В понедельник я был в Москве в Верховном суде РФ. Для профессионального роста это было очень поучительное мероприятие. Под большим впечатлением я побродил по центру Москвы, доделал дела, и поскольку делать было нечего отправился в метро на Белорусский вокзал. Сел в ближайший Аэроэкспресс и отправился в Шереметьево, хотя и было сильно рано. Привез меня Аэроэкспресс в Шереметьево в 18:16 я выгрузился и пошел в ближайшее кафе, в терминале Д, пить кофе. Сижу листаю почту, что бы проверить время отлета. Оно у меня в 21:00 (во всех случаях время Московское). И тут взгляд мой цепляется за аэропорт отправления и я с ужасом понимаю, что это Внуково. Т.е. за чрез два с половиной часа, условно, у меня вылет из Внуково. А я в Шереметьево! Выбежал к Аэроэкспрессу и сел в него. Он отправлялся только в 18:38 и я принялся считать насколько реально успеть улететь своим рейсом. Получалось что, Аэроэкспресс придет на Белорусский вокзал только в 19:30, а уже в 20:00 с Киевского вокзала уйдет Аэроэкспресс во Внуково. Доедет он туда только в 20:40, а окончание регистрации за 40 минут до вылета т.е. в 20:20 (уже не попал). Окончание посадки в 20:52 и собственно вылет в 21:00. Однако прочитал про возможность электронной регистрации и тут же воспользовался этой полезной штукой. Правда выяснилось, что где то надо распечатать посадочный талон. В итоге я понимаю, что даже если я везде успею, то я приеду в аэропорт за 12 минут до окончания посадки не пройдя контроль и без посадочного талона на руках. Это притом, что я не так что бы уж супер ориентируюсь в метро. Мой рациональный ум пришел к выводу, что рыпаться мне бесполезно, и шанс успеть у меня не очень большой. Однако денег было жалко, и я решил попробовать. Уж очень хотелось домой попасть хотя бы к 2-м часам. Потому как утром, в 9:00 у меня уже был судебный процесс в Инорсе. В итоге что то заставило меня ввязаться в эту авантюру. Экспресс довез меня до белорусского вокзала с опозданием на 2 минуты. Я на низком старте, просчитав до минуты свои передвижения и направления, рванул не в ту сторону. Уже через пару минут поняв свою оплошность, изменил направление на противоположное, пробежал по площади Белорусского вокзала, как будь то за мной свора собак гонится. Еще вполне свежий и бодрый врезался в толпу на эскалаторе в метро и бодро лавируя между людьми, очень быстро спустился к поездам Пробежал по переходу и точно рассчитав траекторию успел впрыгнуть в поезд перед самым закрытием дверей. И уже через секунду понял, что сел в противоположную от станции Киевской сторону. Бодро выпрыгнув на следующей станции Новослободской, я перебежал в противоположную сторону и до Киевской стало три станции. Доехав до Киевской, побежал, уже изрядно подустав, по эскалатору наверх. Уже не так бодро лавируя и мокрый как мышь, выбежал на улицу перед Киевским вокзалом. И тут стопор. Стою, не могу понять куда бежать. До отправления Аэроэкспресса осталось 5 минут, а я не знаю куда бежать. Спросил примерно у десятка людей, ни один не смог указать верное направление. За две минуты до отправления я определил верный путь сам. В итоге, за минуту до отправления Аэроэкспресса, я вбежал в здание вокзала и уткнулся в скучающую охрану с ее турникетом. Взмолился пацанам, что бы не мучили и был пропущен без очереди и досмотра. Добежал до перрона, я за 10 секунд до отправления сел в Аэроэкспресс. Бинго, пол дела сделано! Двери закрылись, поезд тронулся, я глянул в телефон, проверил электронную регистрацию, мельком увидел, что зарядки на телефоне осталось 2%.... Слава богу зарядка с собой и зарядить телефон в Аэроэкспрессе можно. Поезд привез меня в аэропорт Внуково с 2- минутным опозданием. До конца посадки оставалось 10 минут. Я прошел досмотр на входе, побежал искать где талон распечатать. Раз 5 подбегал к проходу в зону вылета. Спрашивал людей про шайтан машину распечатывающую посадочный талон. Традиционно никто не ответил. Наконец за 3 минуты до конца посадки я распечатал талон. Очередь вошла в мое положение, и я промчался туда, где ремни и часы снимают и в зону отлета пропускают. Прошел, но время кончилось, я не успел.... Однако я все таки рванул к 10 входу и увидел как метрах в 50 передо мной закрывают 10 выход, но сил на спринт уже не было и орать было как то стыдно. Но блин, или стыдно, или домой. И я заорал и как мог побежал и прибежал и все таки меня пустили в самолет. Мокрый до нитки без ремня, чуть не потеряв свои любимые швейцарские часы и ремень я победителем шел по салону. Меня ждали дома.

Теги других блогов: путешествия авиация ошибки